понедельник, 8 февраля 2016 г.

Привет!
Я тут что-то давненько не появлялась, исправляюсь! Стала чаще в инстаграме зависать, не нужно много букв писать, я все-таки, не блоггерша))... Покажу страничку, там мы - сестрички. (Я без челки)

Это мы в парке селфились. (Журналинг внизу справа). Удачные кадры получились, -" и почему бы их не заскрапить", подумала я




Бумага Скрапберриз "бабочки". Как то под руку подвернулся мне картон от лент скрапберриз, и по цвету подошел и обьема добавил!


Эту карточку использовала как небольшой заголовочек, неохота было возиться с буквами. Бигшотов у меня никаких и плоттеров к сожалению нет...
Стала не очень- то возиться с подложками. Режу их от руки, на глаз отмеряю от фото по 2мм и режу! И мне нравится, как смотрится! Еще бы полгода назад все по коврику меряла линеечкой и делала бы страничку неделю, если не больше!

Делала по скетчу


Поучаствую с ней в Задании (надеюсь, примут)
Поучавствую в Задании со своими сердечками

Спасибо за просмотр,
Пока, пока!





5 комментариев:

  1. Замечательная работа!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Любую фотографию можно заскрапить, самый важный критерий для этого, на мой взгляд, - она должна рождать эмоциональный отклик, напоминать о каких-то приятных событиях) А это как раз ваш случай!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка :) Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Scrappolis"

    ОтветитьУдалить