суббота, 27 февраля 2016 г.

Фоторамка

Доброго времени суток!
Хочу показать фоторамку, которую я сделала для своей подруги. Верее для детской фотографии ее доченьки. Рамка родилась буквально за 20 минут. Руки сами потянулмсь к нужным материалам, ничего не перекладывая и не убавляя (почти)).
Вот что получилось

На верхней стороне рамки я пришила складками розовую бумагу тишью.Сразу мне приглянулась эта карточка с Басиком. На заднем фоне зеленеет остаток от бумаги Lemon Owl, еще чипборд -зеленый кружок, брадс, декоративный скотч со звездами, вырезные цветочки, шебби-лента. В конце побрызгала кое-где белым и золотым акрилом.


Так, на примере моей фотографии, крепится фото к рамке. Есть место для фото под зеленым кружком и сверху треугольник дополнительно придерживает фотографию.


Здесь Яруся решил опробовать рамку, - все ли там надежно держится)))

Спасибо за просмотр!
Пока, пока!

P.S. А подруге рамочка очень понравилась и она уже вставила туда фото дочки. Смотрится красиво и гармонично! Я рада!




Комментариев нет:

Отправить комментарий