вторник, 15 декабря 2015 г.

Рада, что забежали ко мне. Привет!
У меня сегодня долгожданный пост. Покажу Вам вот это чудо
Этот миник я делала в подарок своей сестре на Новый Год. Да и грех было не сделать альбомчик, имея такие прекрасные фотографии. Размер альбомчика 15 на 15, 6 разворотов. Есть секретики, кармашек. Но у меня не было задачи спрятать тут фотки "под кат" - они у меня украшение альбома.
Бумага от scrapberrys Элегия. Так же добавила карточки из Graphic45 Typografy
Дальше будет много фото.






1й разворот


2й разворот






3й разворот






4й разворот




5й разворот


6й разворот








Обложка сложилась по Скетчу 
Скетч перевернут.

Поучаствую с ним в Задании
В альбоме ключ чипборд на первом развороте на второй страничке и на третьем развороте металлический ключик  на 6й странице.

Спасибо за просмотр. Надеюсь, вам миник понравился. Мне очень!
 Пока, пока!





2 комментария:

  1. Кратко и красиво. Спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фото интригующие, интересный миник вышел, спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить