среда, 4 ноября 2015 г.

Всех приветствую! Я со своей хэллоувинской работой. 


Про моего чумазейку. Может фотка не совсем эстетичная, но мне нравится, ведь это ребенок, и это наше поедание пюре))




За основу взяла картонку от тортика, наклеила на нее подложки подходящие по цвету - у меня оказалась бумага scrapberrys Элегия и обрезки др производителей. Тыковки я сама нарисовала акварелькой, кружевная салфеточка моей мамочки.


Вот так это выглядт сзади. Приклеила в центр магниик. Но он очень маленький и, честно говоря, плоховато держит всю эту конструкцию.
Приму с панно участие в задании


И Тут

И Тут

И Тут


У меня вме ОЭ присутствуют

И Тут


Нитки, пуговки есть!

Спасибо за просмотр, пока!

5 комментариев:

  1. Ах, какой симпатичный чумазик! Панно замечательное, очень колоритное! Рады, что участвуете в нашем задании - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнуло ))), а пюре-то тыквенное?
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пюре брокколи, вроде!)))К сожалению, тыкву не распробовал, не полюбил.

      Удалить
  3. Забавный магнитик! Спасибо, что творите с Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавное панно и прехорошенький герой произведения! Спасибо, что творите вместе с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить