понедельник, 5 октября 2015 г.

Приветствую, тебя, мой гость!

Сегодня покажу открытку, которую я сделала специально для СП Крафт Винтаж от блога Московский Скрап Клуб


Люблю винтаж, старину. Но, к сожалению, мужской винтаж дался тяжеловато. Не было подходящих картинок. И, вот, я наткнулась на интересную рисованную картинку в театральной брошюрке к мюзиклу Расстратчики. Мне она очень понравилась, и, кажется, смахивает на винтаж, только нарисована в ярких цветах. Я вырезала оттуда дяденьку, добавила еще бумаги Bella Rustic, она хорошо сюда вписалась. Вот что получилось в итоге.





В основе крафт, еще он в одной из подложек, оживила его фигурным дыроколом. Полосатая бумага тоже bella, но не рустик, уже не помню как называется, какая-то свадебная коллекция. Добавила чипборд зигзаг и металлическая рамка, внутри овал, который вырезала из той же bella.


А это мой идейный вдохновитель - чижик-пыжик)) 

Собрала по скетчу mojomonday

Спасибо, что зашли!


4 комментария:

  1. Да, мужские работы мне тоже не всегда легко даются, но у вас отлично получилось! Только я вот не увидела шнурок - один из ОЭ этапа.((( Спасибо за участие в СП "КрафтВинтаж"

    ОтветитьУдалить
  2. Such a fabulously creative card. Thanks for playing along with Mojo Monday!

    ОтветитьУдалить